четверг, 10 ноября 2011 г.

Плагиат. Выставляю напоказ.

    Воруют фотографии, рецепты, идеи......
    Никогда не думал, что мои взгляды на собственное творчество будут кому-то интересны. Ну, разве что если вдруг кому-то захочется что-нибудь прочитать для разнообразия, а после все прочитанное быстренько забыть. И уж тем более, я никогда не думал, чтобы кому-то мои записки понадобятся, чтобы их цитировать на своем сайте, тупо передрав их с моих разнообразных блогов, где я иногда практикуюсь в эпистолярном жанре.
    Пожалуй, я соглашусь с тем, что что-то изобретать, в том числе и что-то сочинять бывает в лом, когда столько разнообразного материала разбросано по Интернету. Кликни мышью и чьи то мысли уже в буфере обмена твоего компа, кликни еще раз и они у тебя на странице. Жаль лишь, что такой материал, как был чужим так им и остается.
   Где-то в глубине души я понимаю тех людей, у которых трудности с воображением. А показаться в глазах других СУПЕР ВЕЛИКИМ очень хочется. Как поступить в таком случае?
Совет: чтобы не оказаться в дураках, после того как тебя вдруг застукают, вполне достаточно сделать для исходного текста рерайтинг*, чтобы добиться хотя бы видимости его уникальности. Если и на это способностей нет, а ВЕЛИКИМ желание быть не уменьшилось, достаточно обратиться с просьбой о продаже понравившегося материала. По крайней мере, это будет честно.
   Пожалуй, теперь стоит указать на виновника моего нынешнего поста.
Бедолага назвал свой сайт МЫЛОВАР, который и напичкал разнообразными статьями и заметками от первого лица. Обидно стало, когда читал собственные давнишние "переживания" из уст другого лица. Иной иллюзии возникнуть и не может, так как, никакой ссылки на то, где был взят публикуемый им материал, владелиц сайта указать не удосужился.
Честно признаться, я не сильно обиделся на этого бестолкового МЫЛОВАРа. Лишний раз прорекламировать меня ему удалось. Так как статьи, использованные им у себя на сайте, выдают авторство сразу, благодаря тому, что в свое время они широко освещались на тематических мыловарных форумах. А при условии, что он разместил не одну статью, а как минимум две, то у меня возникло ощущение того, что мой "талант", хозяин сайта почитает.
   P.S. Любителям печатного плагиата советую не позориться. Пишите тексты сами или качественно редактируйте их под себя. Определить уникальность текста, размещенного в Интернете, не составляет ни какого труда. Специальные программы, определяют тексты-двойники в считанные секунды.

* - Рерайтинг - это процесс изменения исходного текста или нескольких текстов, после которого он становится уникальным для поисковиков.
Если Вам понравился пост нажмите кнопочку +1 и присоединяйтесь к сайту.
____________________________________________________________________
Другие статьи из блога:
- Мыло в домашних условиях.
- Ложка дегтя, на бочку счастья (трёп).
Техника безопасности при изготовлении мыла с нуля.
Гейзер для ванны "Сахарный кекс".

4 комментария:

  1. ПРИЗНАТЬСЯ СТІДНО НО Я ПАРУ РАЗ ПОЛУЧИЛА ПО УШАМ за парочку віписок из чужих сайтов- теперь мне наука)))) но это в прошлом-на ошибках учаться))

    ОтветитьУдалить
  2. хех! и у меня небольшой абзац взяли http://soapbox.ucoz.ru/photo/ne_mylo/sostav/8-0-174 , а ведь можно было написать тоже самое, но другими словами -)

    ОтветитьУдалить
  3. Берут, еще как берут.)))
    Еще один вариант копирования:
    Это мой пост от 04.01.2009г.: http://soap-nsk.blogspot.com/2009/04/blog-post_9710.html
    А это чужой пост от 25.11.2009г.: http://blog.aromadoma.ru/?p=42
    Радует, что хозяйка блога скопировала лишь кусочки.))

    ОтветитьУдалить
  4. да уж... взять пару строк... куда ни шло....но копировать все под чистую и еще под своим авторством-ХАМСТВО!

    ОтветитьУдалить