четверг, 7 июня 2012 г.

Хочу продать свою квартиру. (ПРОДАНА)


      Да и пофиг, что пост не по теме блога. А где еще писать, если не у себя, где это можно сделать бесплатно. Так вот, продолжаю, не нравиться мне иметь квартиру, вот и решил её продать. Я твердо для себя понял, что я не могу жить в квартире, только по той простой причине, что мне в ней скучно, и грустно. Ну не житель я коммунального рая. Прихожу с работы домой, и хоть стены грызи. Нет, ну я  правду говорю.  Ну поел, ну телевизор посмотрел, ну в окно посмотрел, благо напротив  окон дом многоквартирный стоит, можно даже в бинокль в чужие окна позырить.
Ну а дальше что? Каждый день одно и тоже.
     Соседи по подъезду все какие-то смурные. Я их никого не знаю. Да, собственно и они меня знать особо не хотят.
     А как вам звуки перфоратора за стенкой в субботу или в воскресение, в часов так пол девятого утра? Или собака, там же, не кормленная? Нормалек?
     А дети этажом выше, когда они устраивают соревнования, кто звонче шмякнется об пол прыгая с кровати?
     Музыку послушать – ни-ни, только тихо, вдруг соседям мешать буду. Поругаться с женой, так чтоб от души, и то возможности нет. Потому как, все что я ей скажу, в эмоциональном порыве, будут слышать все соседи в радиусе десять квартир.
      А еще меня раздражает старшая по подъезду. Это не старшая, - это попрошайка какая-то. Она как чайка подлетает и с воплями дай-дай-дай, все время вымогает на что-то деньги.
Короче, на-до-е-ло.
    Для себя я сделал вывод: квартира, - это необходимое пристанище чтобы, придя с работы, было бы где: поужинать, переночевать, трахнуться, позавтракать (можно чередовать все эти потребности местами) и снова убежать на работу. Все!
    Для тех же, кому не понятны мои стенания, я готов  отдать свою двушку без какого-либо сожаления. Правда, квартирка моя далеко не пентхауз, но зато все действия, перечисленные мной абзацем выше можно делать в ней без какого-либо ограничения.
     Ведь приобретая у меня квартиру, у вас будет надежная крыша над головой, меблированная кухня  со встроенной техникой, ванная совмещенная с туалетом и две замечательные комнаты. Кроме того, у вас появиться эксклюзивное право, втихоря, поплевывать на головы прохожих с балкона, что согласитесь, в наше время тоже очень важное дополнение.

Такие батарейки стоят везде.
Вид из комнаты. Это такой простенок между прихожей, кухней и залом. Хотите, картинки вешайти в ниши, хотите статуэтки ставьте.
Вид со дна ванны.Раковинка на столике. Решил так удобней будет.
Для тех, у кого возник вопрос, где стоит стиралка? Отвечаю, стиральная машина с фронтальной загрузкой, стоит на кухне в одном из шкафов.

    Ну, а кому этого покажется мало, тот сможет поэкспериментировать с перепланировкой квартиры, ведь приобретая квартиру не нужно отказывать себе в удовольствие, поиграть на нервах других жильцов, просверлив пару дырок в стене в 08.30 утра в субботу или в воскресение. Кстати, теперь и строительную экспертизу всех нововведений в своей квартире можно сделать без особого труда.
      Одним словом,  кто реально хочет купить двухкомнатную квартиру в Новосибирске, на ул. Народная у ДК Горького, обращайтесь ко мне, отдам свою не глядя, без посредников.

П.С.  Извиняюсь за количество фотографий. Пост писался спонтанно, другие фотки куда-то сунул, а найти сразу не смог. Для тех, у кого будет интерес к квартире фотки дополнительно вышлю.
КВАРТИРА  ПРОДАНА

Комментариев нет:

Отправить комментарий