четверг, 22 марта 2012 г.

Антивирус Касперского бесплатно.

      Прекрасно знаю как важно наличие антивирусного софта на компьютере и сам же его и не имею. Парадокс. Возможно, когда-нибудь расклюют мне задницу хакеры за такую беспечность. Не хватает у меня серьёзности в вопросе собственной же безопасности. Понимать понимаю, что необходимость в покупке есть, но вот с приобретением нового антивируса всегда тяну. Жаба меня наверное в этот момент душит.
Не могу ни как себя заставить купить обновление. За всю свою компьютерную практику всего лишь раз покупал лицензионный продукт. Во все других случаях пользовался то демо-версиями, то ребятки знакомые что-нибудь пиратское притащат, так и перекантовываюсь. Так бы я и дальше сидел, со своей давно отключенной от обновления защитой, если бы сегодня не наткнулся случайно на Яндекс-версию антивируса Касперского. Яндекс предлагает всем бесплатную версию антивируса на 181 день (на 6 месяцев). Чем не подарок для таких жмотов, как я?  
    Функционал у этого продукта конечно урезан, но для домашнего использования эта версия вполне годится. Для тех, у кого антивирус находится в таком же плачевном состоянии, как и у меня, показываю ссылку, где его можно скачать: http://kaspersky.yandex.ru/?path=allsoft .
    Сам сегодня  попробовал. Загрузилась программа без проблем, интерфейс понятный. Потратил на это полезное дело пяток минут. И-ииии, вуаля. Я снова с рабочим антивирусом.  
    Мой совет, при загрузке обратите внимание на галочки, предлагающие установить яндекс-бар и стартовую страницу Яндекса в качестве поиска по умолчанию. При необходимости снимите их. На мой взгляд установленный бар только засоряет пространство окон, а стартовая страница возможно у кого-то уже отстроена.
    Через полгода использования, можно будет купить полные версии Антивируса Касперского 2012 и Kaspersky Internet Security 2012 со скидкой 20%. Оплату нужно будет произвести через Яндекс-кошелёк, иначе бонусная акция не состоится.
Всем удачи. Надеюсь, мой пост оказался для кого-то полезным. 

Комментариев нет:

Отправить комментарий