среда, 6 октября 2010 г.

Мыло на молоке.

       Хочу сделать какой-нибудь мыльный шедевр, но из-за плотного рабочего графика на любимое увлечение времени совсем не остается. Хотя задумок имеется очень много.
      Нынешняя моя работа - это продолжение моих экспериментов. Так сказать, изучение влияния на свойства мыла различных добавок натурального происхождения, при введении их в рецептурный состав.

Мыло на молоке - это не новость. Такое мыло делают многие. Но впечатление, которое оно оставляет после использования, заставляет делать его снова и снова.



В составе:
Пальмоядровое масло - 300г.;
Пальмовое масло - 100г.;
Оливковое масло -  80г.;
Кокосовое масло - 80г.;
Какао масло (натур.) - 50г.;
Масло ши - 40г.;
Масло жожоба - 30г.;
Касторовое масло - 20г.;
Масло миндального ореха - 20г.;
Шелк (натур.), 2% - 15г.
Молоко козье - 216г.;
Щелочь NaOH - 101,1г.
**Все компоненты приобретались здесь.
Сделано холодным способом, не проведенное через гель. В результате цвет мыла получился белым. (картинка выдает не правильный оттенок)
Ароматизировано эфирными маслами неролли,мандарина, кедра, лаванды.

Мыло замечательно мылится. За счет добавленного в состав шелка, пена приобрела легкую кремовость, сохранив в структуре обилие мелких и крупных мыльных пузырьков.
В процессе использования на коже возникает приятное ощущение мягкости.


Если Вам понравился пост нажмите кнопочку +1 и присоединяйтесь к сайту.

6 комментариев:

  1. ЛЮБЛЮ МОЛОЧНЫЕ МЫЛА))))) ПРЕЛЕСТЬ)))
    А В НОВОЙ ФОРМОЧКЕ-ЕЩЕ КРАШЕ))

    ОтветитьУдалить
  2. а как вы не проводили через гель?

    ОтветитьУдалить
  3. koshastaya простейший способ: после заливки мыльной массы в форму, вместо того чтобы закутать форму поставте её в холодильник(морозильник). Отрицательные температуры припятствуют бурному химическому процессу. В результате "стадия геля" не наступает. В моем случае, это мыло пролежаловсю зиму на неотапливаемой веранде, при средней температуре -20С. Цвет получился идеально белым.

    ОтветитьУдалить
  4. Большое спасибо!

    ОтветитьУдалить
  5. А вот вы щелочь добавляли прямо в молоко, да? В ледяное молоко? Расскажите, пожалуйста, оно не сворачивалось такими белыми крупинками? Просто я делала с сухим молоком, разведенным в воде, но замороженным хорошо. Но как всыпала щелочь - оно сразу стало буро-коричневым и сверху такие крупинки как свернувшиеся молоко образовались. Может потому что сухое молоко на воде?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. У меня тоже так было, когда я впервые делал мыло. Моё самое первое мыло было именно на молоке. Я высыпал всю щелочь сказу, в результате раствор у меня мгновенно нагрелся градусов до 80 и молоко у меня просто свернулось, превратившись в хлопья.
      Теперь я молоко замораживаю до состояния ледяных кубиков. Вот на них то и высыпаю щелочь. При необходимости раствор подогреваю.

      Удалить